Все о работе: Наш портфель


Дата: 2004 | октябрь | 05
Клиент: ВМП Корп.
Отрасль:

Новая площадь – имиджевая концепция продвижения компании



Имиджевая концепция для компании «Новая площадь»

Задача

Разработать концепцию продвижения компании

Решение

Имиджевая концепция новой компании создает чуть ностальгический образ ответственной и квалифицированной строительной компании-энтузиаста, предлагающей качественное, добротное жилье по разумным ценам.   

Стилистическим ориентиром для визуальных имиджевых материалов были избраны советские плакаты 80-х годов, по мотивам которых были созданы оригинальные сюжеты. Что в сочетании с лозунгово-агитационным стилем изложения  и напористым характером сообщений явилось ярким решением для выхода на рынок новой и сильной компании.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format