Все о работе: Наш портфель


Дата: 2004 | январь | 17
Клиент: Бридж Холдинг
Отрасль:

Апельсин – фирменный стиль для сети супермаркетов



Что такое апельсин? Кто-то сразу скажет: фрукт или цитрусовый. А мы заметим, что для того, чтобы ответить на этот вопрос нам пришлось изучить огромное количество перво и не первоисточников.

Задача

Задачей было к имеющемуся названию сети придумать «лицо», в результате чего был рожден наш Апельсинчик.

Решение

Наш апельсин весел, задорен и приветлив, энергичен и здоров, позитивен и напорист, добр и великодушен, моден и современен. Нашей целью было сотворить такой персонаж, который, безусловно, был бы одушевленным и характерным героем, но при этом мы категорически не хотели использовать стандартные ходы оживления в виде разнообразных частей тела (ручек, ножек, глазок, рта и т. д. и т. п.).

В результате апельсиновый герой приобрел черты индивидуальности за счет очков-долек и собственного листика-чуба.

Наш апельсин ведет весьма активный образ жизни и очень любит перевоплощаться в зависимости от того, в каком отделе супермаркета он находится. Чтобы отразить такую многогранную личность, нам пришлось нарисовать более двадцати образов нашего апельсина.

Для логотипа был специально разработан «апельсиновый» шрифт, который также активно использовался во всех элементах стиля, оформления и навигации магазинов.



СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format