Все новости: Архив


2016: Агенство Articul Media поделилось своим опытом на РИФ+КИБ



В среду стартовала главная digital конференция этого года - РИФ+КИБ, которая проводится уже в двадцатый раз! В этом году наше агентство представляли генеральный директор Articul Media Ольга Куликова и директор по стратегическому планированию Александр Чижиков, которые выступили в секции по стратегическому маркетингу с докладом «Международный FMCG бренд и e-commerce». 


 
На примере успешно реализованного проекта они рассказали о digital-стратегии, особенностях её построения и подводных камнях, а также о том, как стратегическое планирование помогает избежать создания digital-колоссов на глиняных ногах, то есть проектов, которые в долгосрочной перспективе будут обречены на неудачу.
 
«Мы взяли кейс о запуске официального интернет-магазина известного косметического бренда», – рассказал Александр и представил аудитории ТОП-5 самых непростых, но эффективных вопросов, которые стоит задать себе при построении стратегии. «Первый вопрос – почему потребитель должен купить именно в официальном магазине бренда?… Второй  – на сколько мы отслеживаем «узкие места» магазина, как на самом сайте, так и в оффлайн его части – склад, доставка и так далее?... Следующий — насколько мы поставили «на поток» поиск и тестирование гипотез по улучшению магазина?», – озадачил аудиторию вопросами Александр.  Полную версию презентации вы можете скачать здесь.
 
РИФ+КИБ – несомненно главное событие Рунета, на котором поднимались самые актуальные и наболевшие темы digital рынка. И мы очень рады, что в очередной раз приняли в нем участие и смогли поделиться нашим опытом. 
 
 


Еще в архиве 5 новостей за 2016 год
Другие года


kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format