Все новости: Архив


2010: Шрифт как стилеобразующий элемент



 Многие компании озабочены собственным фирменным стилем. У кого-то он сделан лучше, у кого-то хуже, однако традиционные решения идентичны по содержанию и ограничены по своему использованию: 

• Знак + логотип = фирменный блок, который есть константа;

• Пакет фирменных документов ограничен тиражом и врядли каждому менеджеру в компании перепадает возможность сделать документ на фирменном бланке;

• Рекламные материалы, оформление мест продаж, входных групп, сувенирка и другие атрибуты бренда – каждый раз требуют отдельного участия дизайнера.

Мы же предлагаем выйти за рамки общепринятых стандартов, сделать стиль компании или бренда живучим, трансформируемым, с мощным потенциалом для развития.

Мы сделаем corporate или brand id основанное на уникальном наборном шрифте, разработанном специально для вашей компании или продукта. Что это дает: 

• Название компании или бренда набранное в любом месте, в любое время на любом компьютере становится логотипом;

• Все текстовые документы автоматически становятся стилеобразующими элементами;
Любой новый продукт или объект (подразделение, название магазина, слоган, табличка на туалете) сразу становится атрибутом стиля без участия специалистов;

• Несколько начертаний фирменного шрифта дают неограниченные возможности использования, бережно сохраняя общность стиля;

• В шрифте может быть заложен и символ компании, подразделений или брендов, который также просто использовать по необходимости.



Еще в архиве 17 новостей за 2010 год
Другие года


Блог Артикул Медиа


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format