Интересный блог


Энвайроменталистика устами младенца



Очередную кампанию для WWF испанские рекламщики разработали при участие младшеклассников. 2 видео, 4 радио-анонса и 8 печатных постеров были выдуманы детьми и воплощены профессионалами.
 
Кампания Pets4Pets продвигает традиционный месседж о таянии льдов и вторжении в Арктику. Для разработки рекламного контента, агенство пригласило несколько младших классов и беспощадно эксплуатировало, как источник фантазии. 
 
 
Хотя и, кроме шаблонных образов, особого креатива в итоге сгенерировать не удалось, дети наверняка получили представление, о том, как работает съёмочный процесс от наброска в карандаше до обработки видео.

Использование детских голосов, а также идея того, что реклама создана "устами младенца", очевидно, также может относиться к рекламной уловке. Втягивание детей в крайне противоречивый энвайроменталистский дискурс оставим без комментариев.
 
 
 
Ролик с вторжением медведей удивительно напоминает сюжет детского бестселлера "The Tiger Who Came to Tea". Следует ли сделать вывод об архитипичности сюжета или же о шаблонности мышления участников? Хочется верить, что более креативные предложения просто не прошли фильтр взрослых организаторов.


 
 
Перейти на сайт проекта: Pets4Pets 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format