Интересный блог


Практика виртуальных путешествий



Рекламщики из ЮАР получили задачу привлечь в Кейптаун волну туристов, используя крайне ограниченный бюджет, не позволяющий выбраться на широкие медиаплощадки. Вместо ТВ они решили использовать Facebook, где людям предложили отправить свои профили в турпоездку в Кейптаун.

Около сотни желающих смогли удивить своих френдов неожиданными статус-апдейтами в ленте: это были фотки достопримечательностей столицы ЮАР, любительское видео и простые текстовки. Посты появлялись ежедневно на протяжении 5 дней, и этого было вполне достаточно, чтобы загрузить агентство работой на полную катушку, ведь контент создавался полностью вручную.


Участники кампании могли самостоятельно выбрать тип мест, которые должен был посетить их профиль. Впоследствии людям приходили по почте настоящие сувениры из "посещённых" мест, а некоторые счастливчики даже удостоились настоящей путёвки в Кейптаун. В целом, удалось достичь значительного охвата публики — люди шерили и лайкали, и это отразилось на росте туристической активности: на 4% повысилась посещаемость города в этом сезоне и на больше чем 100% возросли продажи путёвок на следующий.



Стратегия поразительно напоминает практику прокаченных виртуалов из соцмедиа, которых используют в качестве персонифицированной рекламной площадки. Только на этот раз виртуальные путешествия имплантировали в профили реальных людей.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format