Интересный блог


Первая реальность



Секондскрининг набирает популярнсть, и Twitter разработал специальный таргетинг для любителей комментировать спортивные мероприятия и прочие сериалы. Людям будет предлагаться какой-то эксклюзивный видеоконтент в обмен на просмотр предварительного ролика от бренда.

Новый рекламный инструмент получил название Twitter Amplify и уже поддержан рядом топовых видеоплатформ. Видео внутри твиттер-постов уже используется в кампаниях разными брендами, когда люди комментируют спортивные события: кроме 140 символов текста, пост содержит видеоповтор эпизода.



При том что мобильные устройства отличаются удобством для использования в дороге, львиная доля мобильной активности происходит дома. По данным американских провайдеров, 20% домашнего трафика потребляется через всевозможные девайсы, и эта доля продолжает резко возрастать. При этом четверть от этих 20% является музыкой и видео. Интересно отметить, что почти половина мобильных устройств для дома производится Apple.


Не так давно эксперты шутили о том, что статус "второго экрана" уже перешёл к телевизору, а девайсы стали "первым экраном". Сегодня участники рынка всерьёз говорят о том, что "вторым экраном" стала сама реальность, уступив место смартфонам и планшетам. Но не следует торопиться объявлять это бегством от реальности: совсем наоборот, люди хотят обрабатывать больше информации, чем им позволяет биологическая природа, и девайсы помогают нам преодолеть эту проблему. Удастся ли людям удержаться в рамках здравого смысла и не потерять голову перед лицом открывшихся возможностей, остаётся вопросом.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format