Интересный блог


Польза социальных противоречий



Британское издание Guardian выходит на рынок США и блестяще использует диджитал-каналы,  чтобы засветиться перед американским читателем как общественно-политическое издание, которое освещает обе стороны любой истории. Этот посыл — непредвзятое, всестороннее СМИ — воплощён в свежей диджитал-кампании Guardian под названием Voice Your View.

Издание выбрало 4 самые забойные общественные темки и предложило людям заявить о своей позиции по этим вопросам: следует ли разрешить владение оружием? Позволительно ли женщинам служить в армии? Допустимо ли следить за людьми в онлайне? Следует ли в фильмах "для взрослых" использовать в обязательном порядке презервативы?


Разумеется, каждая тема имеет своих сторонних и своих противников, и Guardian разместило на улицах афиши, которые выражают каждую из точек зрения. Чтобы поддержать одно из мнений, люди могут сфотографировать соответствующий постер на улицах четырёх крупных американских городов и отправить его в Instagram или Twitter с хештегом #VoiceYourView.


Вся статистика стекается на сайт VoiceYourView, где люди также могут проголосовать просто кнопкой, оставить свой коммент и посмотреть статьи в Guardian по данной теме.


Отношение Guardian к соцмедиа и диджиталу уже замечено экспертами и народом. Это просматривается во всей рекламной деятельности издания. С одной стороны, это естественно, так как "журналистика" и "онлайн" практически стали синонимами. С другой стороны — не так много изданий пытаются установить с читателем серьёзный диалог и вовлечь его в трансляцию мнений. Guardian усматривает в онлайне потенциал раскрыть все стороны любой проблемы, независимо от мнения редакции, и стремится, чтобы люди ценили его именно за это.







СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format