Интересный блог


Снекфон в законе



В 2009 году была попытка выпустить приложение, в котором нужно было лизать iPhone, чтобы скушать леденец на экране. Однако Apple не принял приложение в App Store, сославшись на то, что лизание может повредить девайс. Разработчики не огорчились и заменили лизание на вертикальные движения пальцами, название пришлось сменить с "Dum Dums Lick-A-Pop" на "Dum Dums Flick-A-Pop".

В результате приложение было скачано 1,5 млн раз, и юные пользователи провели в целом 112 лет, поедая мобильные леденцы.



Мелким снековым компаниям приложения дают возможность продвигаться наравне с монстрами индустрии. Например,  Kraft и Mars, выручившие по $54 и $30 млрд за прошлый год соответственно, выпускают свои приложения на тех же условиях, что и J&J Snack Foods при выручке $744 млн.

Средняя стоимость 30-секундного рекламного ролика на ТВ во время субботнего мультсериала составляет около $10 тыс., по оценкам Nielsen, и примерно столько же стоит разработка игрового мобильного приложения. При том что около 40% американских детей имеют доступ к каким-то смартфоноподобным гаджетам, мобильные приложения открывают самый лакомый потенциал для приобщения малолетних к культуре потребления.



Вполне естественно, что снеки первыми оценили преимущества мобильных приложений. Четыре из 25 топовых бесплатных детских игр на iPhone в США посвящены приготовлению печенек, леденцов и конфет на экране смартфона.

Например, "Cookie Dough Bites Factory" насчитывает 3 миллиона загрузок, "Icee Maker" - 8 млн., а "SuperPretzel Factory" попал этим летом в число самых популярных детских приложений на iPhone.



Проблемы с лишним весом испытывает примерно каждый пятый американский ребёнок и существует, немало всевозможных комиссий и правил, регулирующих рекламу снеков и фастфудов на ТВ, в школах и прочих традиционно детских местах. Однако мобильные приложения остаются территорией рекламного беспредела. Или, скажем так, зоной ответственности родителей — у которых, конечно, не всегда есть возможность или желание работать мобильным фильтром.

Источник: wsj.com
Фото: trishmac2





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format