Интересный блог


Архитектура центробежной силы



  
Чтобы продвинуть новый автомобиль марки KIA, рекламщики выпустили видеоигру. Рисуя смартфоном в воздухе, люди создавали автогоночные треки и соревновались на них с друзьями. Движения мобильного в воздухе, трансформировались в футуристические автотрассы, висячие в пространстве и требующие от авто ехать с максимальным ускорением, чтобы не свалиться вниз.
 
Благодаря датчикам в мобильном устройстве, люди могли создавать трёхмерные треки просто "рисуя" девайсом в воздухе. Гоняться по созданному треку можно было немедленно после создания, а затем и отправить креатив друзьям, в том числе на Facebook, предложив попытаться побить собственный рекорд.
 

GT Ride 2014 Trailer from Artificial Rome on Vimeo.

 
Кампания была заточена под Европу, в частности Германию, и чтобы придать ей вирусный разгон, были привлечены популярные геймеры-обозреватели. В итоге, мобильное приложение для iOS и Android скачали около 150 тыс. Было расшарено больше 70 тыс. треков, которые стали полем для поединка больше 250 тыс. раз только на Fb. Кроме Германии, приложение вошло в топ-10 в Испании и Франции.
 
Кампания демонстрирует, что при грамотном использовании, смартфон превращается в мощный инструмент для пользовательского креатива и это является серьёзным двигателем вирусного продвижения. Люди хотят делиться тем, что сделали своими руками. Впрочем, и спецэффекты делают своё дело - разработчики постарались, чтобы гонки по треку выглядели достаточно реалистично, и сами треки вызывали футуристический трепет перед масштабами архитектуры и силой двигателя нового авто.
 
Сайт кампании: GT Ride
 
 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format