Интересный блог


Новогодние масштабы



 
Готовясь к предновогоднему марафону потребления с "Чёрной Пятницей" и "Кибер-Понедельником", Google выкупил гигантскую интерактивную рекламную афишу на Time Square. 
 
Экран размером 100м на 23м работает в качестве интерактивной рекламной афиши. В течении двух дней - 24-25 ноября - на экране будут демонстрировать избранные аватарки, созданные пользователями на сайте androidify, где любой человек может создать своего анимированного чубрика.
 


Люди могут создавать своих персонализированных Андроидов через браузер или мобильные приложения под iOS или Android. Конструктор позволяет выбрать пропорции частей тела человечка, подобрать разные элементы одежды, причёски и прочих мелочей, а также выбрать характер анимации согласно которому человечек будет шевелиться.

 
Кроме пользовательского креатива, афиша будет рекламировать планшеты Nexus, Android Wear и другие продукты Google. Часть времени афиша будет предоставлена некоммерческим организациям.
 
Учитывая, что ежедневный пешеходный трафик на Time Square превышает 300 тыс. чел, и эмоциональный подъём народа перед праздниками, реклама на самом большом билборде в Северной Америке способна принести свои плоды.





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format