Интересный блог


Скованные одним кофе




Хорватские рекламщики заложили в основу своей кампании для Nescafe народную традицию влюблённых пар - вешать навесные замки на мостах. Рекламщики прикрепили на мостах и лавочках кружки для кофе и прохожие могли открыть замок, узнав код на странице в Facebook.
 
1000 брендированных кружек были закреплены в общественных местах с помощью велосипедных кодовых замков. Обнаружив кружку, люди заходили на страницу кампании в Fb, забивали промо-код на бирке около кружки и получали шифр от замка. Затем, люди могли попить кофе у промо-столика.
 
 
Решение совместило в себе задачи идти на стыке реального мира и виртуального, и в то же время остаться в риторике бренда - личное общение, отношения, человеческое тепло.
 
Интересно, допускалось ли забирать с собой тросики. 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format