Интересный блог


Джинсовый фильм-шоппинг




Рекламщики Levi's исколесили 5 мегаполисов планеты, отсняв стильный видео-ролик о любителях джинсов. После специальной обработки, зрители фильма могут кликать на героев и покупать их модные штаны.
 
Фильм размещён на сайте Levi's и смотреть его можно либо как обычное видео, либо в "полном" режиме. По ходу действия, в кадре возникают специальные указатели, обозначающие когда можно кликать - после этого открываются страница с дополнительным контентом о человеке - фото, видео, текст и, конечно же, ссылка на штаны в онлайн-магазине.


 
Герои ролика подобраны очень тщательно - это творческая молодёжь Лондона, Нью-Йорка, Шанхая, Парижа и Токио. Каста традиционных законодателей модных трендов в одежде, напитках и соцмедиа. Разумеется, рекламщики не забыли пригласить зрителей постить свои личные джинсовые луки под хештегом #LiveInLevis
 
Идея видео-гипперссылок с переходом в магазин, конечно, не нова, но Levi's сконцентрировался не столько на технологии, сколько на контенте и в этом есть своя прочная логика. Авторитетные персоны мотивируют едва ли не лучше вкусной картинки. К сожалению, фильм-шоппинг не работает на мобильных платформах, но наверняка, вся аудитория бренда имеет постоянный доступ к десктопу. 

 





kidsApp.ru


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format