Интересный блог


Жуй и бей



Бразильская сеть ресторанов быстрого питания Giraffas выяснила, что большинство посетителей играют в мобильные игры во время еды. Учитывая приближающийся чемпионат, было логично разработать кампанию по теме футбола с мобильной игрой.
 
Скачав приложение на смартфон, человек ставит девайс на край подноса и скатывает бумажный мячик из кусочка трилайнера. Цель игры - забить гол вратарю на экране, посылая мяч щелчком пальцев. Играть можно в одиночку или с друзьями. 
 
 
Чтобы определить местоположение "мяча", используется камера смартфона. Стало быть, аудитория сужается до владельцев определённых моделей.
 
Впрочем сеть распечатала 7 млн. трилайнеров на 400 ресторанов и это позволяет судить об охвате. 
 





СОЧИ 2014


Подпишитесь на нашу рассылку

Articul Media Digest

Email Format